Наш век можно обозвать как "век сферы услуг", люди перестают покупать готовые вещи, стараются подойти к всему индивидуально. Отсюда множаться агенства которые предлагают сделать для вас все что угодно, почистить вашу собаку, или подобрать гостей на вашу свадьбу, любой каприз, вопрос только в платежеспсобности.
Но не смотря на разнообразие услуг, людей, интересов, есть одно большое и общее понятие "Заказчик" которое становится в какой то степени нарицательным.
Быстро,Дешево,Наилучшего качества - девиз такого "Заказчика", и даже "дешево" не всегда уместно, лучше "бесплатно", с доставкой, пожизненной-круглосуточной поддержкой.
Сейчас можно посмеятся,сказать: - редкий случай, небразованные слои, случайность.
Но давайте подумаем,в какой момент мы становимся "заказчиком"?
Может быть когда набираем номер человека после того как у него закончился рабочий день?
Или просим скидку, заведомо зная что услуги у него дешевле в среднем по рынку(вы же изучили прежде чем обратиться)
Или когда просим разные мелочи добавить несущественные,бесплатные, но так настойчиво,что сейчас.
А может быть в тот момент когда начинаем грозить расторгнуть договор, при задержке на 1 день?
Поставьте пожалуйста каждый себя, на место человека который занимается любимым делом,на благо нам. У которого не один клиент,а дай Бог 15-20.
Давайте быть добрее) не превращаться в "заказчика".
Комментариев нет, Ваш будет первым.