+18
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 26 апреля 2024 года, пятница

Советы / Работа / Любимые заказчики
24 августа, 01:35    1243

Любимые заказчики

Типичное поведение заказчка


Наш век можно обозвать как "век сферы услуг", люди перестают покупать готовые вещи, стараются подойти к всему индивидуально. Отсюда множаться агенства которые предлагают сделать для вас все что угодно, почистить вашу собаку, или подобрать гостей на вашу свадьбу, любой каприз, вопрос только в платежеспсобности. 
Но не смотря на разнообразие услуг, людей, интересов, есть одно большое и общее понятие "Заказчик" которое становится в какой то степени нарицательным.
Быстро,Дешево,Наилучшего качества - девиз такого "Заказчика", и даже "дешево" не всегда уместно, лучше "бесплатно", с доставкой, пожизненной-круглосуточной поддержкой.
Сейчас можно посмеятся,сказать: - редкий случай, небразованные слои, случайность.
Но давайте подумаем,в какой момент мы становимся "заказчиком"?
Может быть когда набираем номер человека после того как у него закончился рабочий день?
Или просим скидку, заведомо зная что услуги у него дешевле в среднем по рынку(вы же изучили прежде чем обратиться) 
Или когда просим разные мелочи добавить несущественные,бесплатные, но так настойчиво,что сейчас.
А может быть в тот момент когда начинаем грозить расторгнуть договор, при задержке на 1 день?

Поставьте пожалуйста каждый себя, на место человека который занимается любимым делом,на благо нам. У которого не один клиент,а дай Бог 15-20.
Давайте быть добрее) не превращаться в "заказчика".






Комментарии

Улыбается Грустный Ржу Озадачен Недоволен Не причем Сплю Влюблена Испуган Убью Дурак Смех Злюсь Слушаю музыку Поцеловали Болею Поцеловал Дарю тебе Класс Пью Крутой Хорошо Аплодисменты Лопну от смеха Радость Язык Крутой Смущается Обиделся Устал Crazy

Комментариев нет, Ваш будет первым.

Вы пересчитываете сдачу в магазине?






Посмотреть результаты
Архив опросов

Фото дня


Простейший рецепт смузи
Простейший рецепт смузи
показать еще смотреть все