+18
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 14 ноября 2019 года, четверг

Советы / Работа / СЕО оптимизация текстов под Яндекс
7 мая, 08:42    2184

СЕО оптимизация текстов под Яндекс

Яндекс на сегодняшний день является крупнейшей поисков системой


Яндекс на сегодняшний день является крупнейшей поисков системой в русскоязычном сегменте интернета. И поэтому оптимизаторы сайтов стараются продвинуть свой проект именно в этой поисковой системе. Делать это можно различными способами, но самый проверенный и надежный – СЕО оптимизация. Наверняка многие знакомы с этим понятием. Ну а если кто не знает что это такое – вот краткое описание.

СЕО оптимизация текста представляет собой процесс включения в него ключевых слов – высоко и низкочастотных запросов с поисковой системы. Кроме того, нередко проводятся операции над тегами – задается описание, список ключевых слов, а также прочие параметры.

Но прежде чем оптимизировать текст, его сначала нужно еще и написать. Делать это тоже нужно с умом. Самое главное заключается в том, что статья пишется для людей, а не для поисковой системы. Следовательно, она должна иметь читаемый вид. Исходя из этого, вытекает еще одно правило – правильная вставка ключевых слов. Они должны быть органично вставлены текст и не мозолить глаза. К примеру, фраза «дизайн интерьеров» должна сочетаться с текстом так, чтобы при прочтении не резала слух пользователю. Также важно соотношение ключевых слов и остального текста. Рекомендуется использовать на 1 статью 1-2 ключевых слова, причем желательно близких по смыслу. Такие публикации лучше индексируются Яндексом, так как статья, отвечающая определенному запросу более весомая, чем многотемный текст.

Еще один немаловажный параметр – объем текста. Для СЕО статей оптимальным размером будет 2 – 3 тысячи символов без пробелов. Но если же работу планируется опубликовать на узкоспециализированном ресурсе, например на портале про дизайн интерьеров, в Саратове даже существуют особые правила для таких текстов, то можно написать более развернутый текст – 6 – 10 тысяч знаков. Также стоит обращать особе внимание на оформление текста – он должен быть поделен на абзацы, а важные моменты должны быть выделены жирным или курсивом. Ведь даже если статья буде в топе выдачи, то потенциальных клиентов будет мало – ведь многим будет просто трудно прочитать в едином, неоформленном куске  текста.

Наконец – теги. Они тоже являются немаловажной часть успешной оптимизации текста под Яндекс. Как известно, тег description в настоящее время не столь большое значение как раньше. Но все же не рекомендуется им пренебрегать. Именно поэтому, написав статью для сайта, не поленитесь сделать к ней небольшое описание на 100 – 200 символов. Также стоит уделить внимание заголовкам и подзаголовкам – их стоит выделять тегами <h>. А вот если в тексте имеется таблица с неуникальным материалом – техническими терминами, наименованиями товаров и т.д., то рекомендуется закрыть ее от индексации тегом <noindex> это поможет предотвратить выпад из топ выдачи.





Комментарии

Улыбается Грустный Ржу Озадачен Недоволен Не причем Сплю Влюблена Испуган Убью Дурак Смех Злюсь Слушаю музыку Поцеловали Болею Поцеловал Дарю тебе Класс Пью Крутой Хорошо Аплодисменты Лопну от смеха Радость Язык Крутой Смущается Обиделся Устал Crazy

Комментариев нет, Ваш будет первым.

Вы пересчитываете сдачу в магазине?






Посмотреть результаты
Архив опросов

Фото дня


Простейший рецепт смузи
Простейший рецепт смузи
показать еще смотреть все