Комментариев нет, Ваш будет первым.
![]() ![]() СЕО оптимизация текстов под ЯндексЯндекс на сегодняшний день является крупнейшей поисков системойЯндекс на сегодняшний день является крупнейшей поисков системой в русскоязычном сегменте интернета. И поэтому оптимизаторы сайтов стараются продвинуть свой проект именно в этой поисковой системе. Делать это можно различными способами, но самый проверенный и надежный – СЕО оптимизация. Наверняка многие знакомы с этим понятием. Ну а если кто не знает что это такое – вот краткое описание. СЕО оптимизация текста представляет собой процесс включения в него ключевых слов – высоко и низкочастотных запросов с поисковой системы. Кроме того, нередко проводятся операции над тегами – задается описание, список ключевых слов, а также прочие параметры. Но прежде чем оптимизировать текст, его сначала нужно еще и написать. Делать это тоже нужно с умом. Самое главное заключается в том, что статья пишется для людей, а не для поисковой системы. Следовательно, она должна иметь читаемый вид. Исходя из этого, вытекает еще одно правило – правильная вставка ключевых слов. Они должны быть органично вставлены текст и не мозолить глаза. К примеру, фраза «дизайн интерьеров» должна сочетаться с текстом так, чтобы при прочтении не резала слух пользователю. Также важно соотношение ключевых слов и остального текста. Рекомендуется использовать на 1 статью 1-2 ключевых слова, причем желательно близких по смыслу. Такие публикации лучше индексируются Яндексом, так как статья, отвечающая определенному запросу более весомая, чем многотемный текст. Еще один немаловажный параметр – объем текста. Для СЕО статей оптимальным размером будет 2 – 3 тысячи символов без пробелов. Но если же работу планируется опубликовать на узкоспециализированном ресурсе, например на портале про дизайн интерьеров, в Саратове даже существуют особые правила для таких текстов, то можно написать более развернутый текст – 6 – 10 тысяч знаков. Также стоит обращать особе внимание на оформление текста – он должен быть поделен на абзацы, а важные моменты должны быть выделены жирным или курсивом. Ведь даже если статья буде в топе выдачи, то потенциальных клиентов будет мало – ведь многим будет просто трудно прочитать в едином, неоформленном куске текста. Наконец – теги. Они тоже являются немаловажной часть успешной оптимизации текста под Яндекс. Как известно, тег description в настоящее время не столь большое значение как раньше. Но все же не рекомендуется им пренебрегать. Именно поэтому, написав статью для сайта, не поленитесь сделать к ней небольшое описание на 100 – 200 символов. Также стоит уделить внимание заголовкам и подзаголовкам – их стоит выделять тегами <h>. А вот если в тексте имеется таблица с неуникальным материалом – техническими терминами, наименованиями товаров и т.д., то рекомендуется закрыть ее от индексации тегом <noindex> это поможет предотвратить выпад из топ выдачи. КомментарииКомментариев нет, Ваш будет первым. |
Вы пересчитываете сдачу в магазине?Фото дняпоказать еще смотреть все |